Образование
Информация о формах обучения, нормативных сроках обучения
Образовательная организация осуществляет образовательную деятельность на следующих уровнях общего образования:
п/п № |
Уровень образования |
Направленность, наименование образовательной программы |
Вид образовательной программы |
Нормативный срок обучения |
1. |
Общеобразовательный |
Основное общее образование |
Основная |
5лет |
2. |
Общеобразовательный |
Среднее общее образование |
Основная |
2года |
МБОУ "Лицей № 88 г. Челябинска" профессиональные образовательные программы не реализует.
a) код и наименование профессии, специальности, направления подготовки отсутствуют.
б) информация о результатах приема по профессиям, специальностям среднего профессионального образования, направлениям подготовки отсутствует.
Форма обучения: очная
Язык, на котором осуществляется образовательная программа: русский
Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы: до 31.05. 2024 года.
Описание основной образовательной программы основного общего образования (Копия программы)
Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей № 88 г. Челябинска» (далее – ООП ООО МБОУ «Лицей № 88 г. Челябинска») разработана в соответствии с требованиями Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г., федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее – Стандарт) к структуре основной образовательной программы и с учетом примерной основной образовательной программы основного общего образования.
ООП ООО МБОУ «Лицей № 88 г. Челябинска» определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении основного общего образования.
Основная образовательная программа является инструментом управления качеством образования, источником информации об особенностях школы при планировании, организации и осуществления образовательной деятельности администрацией школы.
Основная образовательная программа основного общего образования реализуется образовательной организацией через организацию урочной и внеурочной деятельности в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.
Программа позволяет педагогическому коллективу понять смысл образовательной деятельности в МБОУ «Лицей № 88 г. Челябинска», планировать и осуществлять свою деятельность в соответствии с Программой, решать проблемы преемственности, знать о достигнутых результатах и реализовать планируемые изменения.
Родителям: Программа дает представление о целях, содержании, организации и предполагаемых результатах деятельности ОО по достижению каждым обучающимся образовательных результатов, что позволит им сделать осознанный выбор образовательной организации для своего ребенка, определить степень своего участия в управлении образовательной деятельностью и меру ответственности за результат обучения детей.
Основная образовательная программа основного общего образования направлена на удовлетворение потребностей:
- Обучающихся – в доступном качественном образовании, обеспечивающем развитие и самоопределение на основе усвоения традиций и ценностей культуры, в программах обучения, стимулирующих развитие познавательных и творческих возможностей личности;
- Родителей – в социальной и психологической защите детей, их адаптации к условиям меняющейся социальной ситуации;
- Общества и государства – в реализации программ развития личности, направленных на формирование способностей к продуктивной творческой деятельности в сфере науки, культуры, общественных отношений, которые обеспечат в будущем становление интеллектуальной элиты.
ООП ООО МБОУ «Лицей № 88 г. Челябинска» содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.
Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы основного общего образования, а также способы определения достижения этих целей и результатов.
Целевой раздел включает:
пояснительную записку;
планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования;
систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Содержательный раздел определяет общее содержание основного общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:
программу развития универсальных учебных действий (программу формирования общеучебных умений и навыков) при получении основного общего образования, включающую формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности;
программы отдельных учебных предметов, курсов;
программу воспитания и социализации обучающихся при получении основного общего образования, включающую такие направления, как духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, их социализация и профессиональная ориентация, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни;
программу коррекционной работы.
Организационный раздел определяет общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы.
Организационный раздел включает:
учебный план основного общего образования;
календарный учебный график;
план внеурочной деятельности;
систему условий реализации образовательной программы основного общего образования в соответствии с требованиями Стандарта;
оценочные и методические материалы.
Права и обязанности родителей (законных представителей) обучающихся в части, касающейся участия в формировании и обеспечении освоения всеми детьми основной образовательной программы основного общего образования, конкретизированы и закреплены в заключённом между родителями (законными представителями) и МБОУ «Лицей № 88 г. Челябинска» договоре, отражающем ответственность субъектов образовательных отношений за конечные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Учебный план
1. Учебный план МБОУ "Лицей № 88 г. Челябинска". ФГОС ООО ( 5- 7 класс)
Аннотации к рабочим программам дисциплин
Календарный учебный график МБОУ "Лицей № 88 г. Челябинска" на 2017/2018 учебный год
Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательной деятельности
Положение о рабочей программе учебного предмета, курса (в соответствии с требованиями ФГОС ООО)
Публикации в сборниках научно-практических конференций
- Ф.А. Зуева, А.В. Лукин
- «Организационно-методическое сопровождение работы с одаренными детьми в статусном общеобразовательном учреждении». «Тенденции дополнительного профессионального образования в контексте современной образовательной политики». Материалы V Международной научно-практической конференции.Часть I.- Челябинск, ЧИППКРО, 2015.
- А.В. Лукин
- «Выстраивание системы сопровождения и поддержки одаренных детей в общеобразовательной школе». «Региональные модели сопровождения и поддержки одаренных и перспективных детей». Материалы V Международной научно-практической конференции.- Челябинск, ЧИППКРО, 2015.
Методическое объединение учителей английского языка
-
Ламыкина Н.И., учитель английского языка высшей квалификационной категории
-
Тимофеева О.А., учитель английского языка первой квалификационной категории
-
Тельнова Мария Александровна, учитель английского языка
-
Бльох Е.А., учитель английского языка высшей квалификационной категории
-
«Развитие медиакомпетенций детей и подростков посредством телевидения»
-
Методическое объединение учителей русского языка и литературы
- Жерельева М.Б., учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории
- Обобщающий урок по теме «Имя числительное»
- Богач Д.А., учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории
- Статьи, опубликованные в рецензируемых научных журналах и изданиях, включенных в перечень ВАК РФ:
- Образ природы в творчестве Ф. М. Достоевского: различные подходы к изучению // Вестник Челябинского государственного университета. – 2012. – № 32 (286). – Филология. Искусствоведение. Вып. 71. – С. 16–21.
- Сакральное значение природы в романе Ф. М. Достоевского «Братья Карамазовы» // Вестник Челябинского государственного университета. – 2013. – № 2 (293). – Филология. Искусствоведение. Вып. 74. – С. 10–15.
- Проблемы понимания образа природы в литературоведческой науке // Вестник Челябинского государственного университета. – 2017. – № 6 (402). – Филологические науки. Вып. 105. – С. 22–30.
- Другие публикации:
- Образ паука в художественном мире Ф. М. Достоевского // Челябинский гуманитарий. – 2017. – № 2 (39) – С. 7–12.
- Забокрицкая Е.В., учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории
- Выступление по теме: "Использование информационно - коммуникационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности"
- Конспект открытого урока 5 класс по теме "Второстепенные члены"
- Урок-путешествие в Русландию
- Ефимова Елена Борисовна, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории
- Зачет по теме «Второстепенные члены предложения»
Методическое объединение учителей математики, информатики
- Костина Антонина Ивановна, учитель математики высшей учитель математики высшей квалификационной категории
- Конспект урока по теме: «Понятие производной» и презентация «Производная»
- Гизатулин Вагиз Рафаэльевич, учитель информатики первой квалификационной категории
- План внеклассного урока по теме "Медиабезопасность " (8-й класс)
- «Медиабезопасность» Внеклассное мероприятие для 11 класса
Методическое объединение учителей естественнонаучного цикла
- Гордиков В.И., учитель технологии высшей квалификационной категории
- Из опыта внеклассной, кружковой и индивидуальной работы с учащимися технического лицея по созданию творческих проектов по технологии
- Бабин Е.Н., учитель технологии первой квалификационной категории
- «Интеграция урочной и внеурочной деятельности в предметной области «Технология»
- Валиханова Т.В., учитель технологии первой квалификационной категории
- «Исследовательская деятельность в условиях интеграции урочного и внеурочного технологического образования»
- Ячменева Е.Н., учитель биологии высшей квалификационной категории
- Формирование здорового образа жизни подростков на уроках биологии в 8 классе (из опыта работы)
Информация о реализуемых образовательных программах, учебных предметах, предусмотренных соответствующей образовательной программой МБОУ «Лицей №88 г. Челябинска
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц на 20.09.2017
Общая численность учащихся- 551 чел.
Численность учеников 5-х классов 84 чел.
Численность учеников 6-х классов 82 чел.
Численность учеников 7-х классов 89 чел.
Численность учеников 8-х классов 99 чел.
Численность учеников выпускных 9-х классов 85 чел.
Численность учеников 10-х классов 60 чел.
Численность учеников выпускных 11-х классов 52 чел.
Перечень учебников, обеспечивающих реализацию образовательных программ основного общего и среднего общего образования МБОУ "Лицей № 88 г. Челябинска
Демоверсии к промежуточной аттестации
В данной категории нет материалов.