Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Лицей № 88  г. Челябинска"
  • 5Yk9dodqDA8.jpg
  • 20170801_122654.jpg
  • BLQOE6FB2PE.jpg
  • rzcWimHveuA.jpg
  • sB7KCF2zw0Q.jpg
  • yf22rhTcX4.jpg

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Уважаемые обучающиеся, родители, педагоги!

В лицее работает школьная служба медиации.

Медиация – это способ урегулирования споров при содействии медиатора (независимого лица или лиц, привлекаемых сторонами в качестве посредников в урегулировании спора для содействия в выработке сторонами решения по существу спора) на основе добровольного участия в целях достижения ими взаимоприемлемого решения.

Цели школьной службы медиации – эторазрешение конкретных проблем и конфликтов, возникающих между участниками образовательного процесса;

  • развитие у учащихся навыков ведения переговоров, управления конфликтами, а также освоение ими культуры диалога.

Принципы медиации: добровольность участия, конфиденциальность процесса, равноправие сторон, нейтральность медиатора.

В службу медиации можно обратиться по следующим вопросам:

  • если у учащихся имеются проблемные моменты во взаимоотношениях и в поведении по отношению друг к другу (ссоры, стычки, драки); 
  •  если имеются спорные моменты между родителями и педагогами, а также другими сотрудниками образовательной организации; 
  •  если у родителей учащихся есть сложности в общении между собой/с другими родителями и с их собственными детьми.

Во всех трех случаях школьная служба медиации может посодействовать в поиске решения путем переговоров заинтересованных сторон с участием нейтрального посредника.

Как проходит медиация?

Работа службы медиации направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов и улучшении взаимоотношений всех участников образовательного процесса.

Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта. Это альтернативный путь разрешения конфликта.

Люди, ведущие примирительную встречу не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать. Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт.

 Главными участниками встречи будете вы сами.

УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ КОНФЛИКТНАЯ СИТУАЦИЯ МОЖЕТ БЫТЬ РАССМОТРЕНА СЛУЖБОЙ:

  • Стороны признают свое участие в конфликте (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить.
  • Сторонам больше 10 лет.
  • Стороны не употребляют наркотические вещества и психически здоровы (поскольку они не могут брать на себя ответственность за свои поступки).
  • Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече медиатором может быть только взрослый.

Служба школьной медиации (примирения) готова работать со всеми участниками образовательного учреждения и организовать медиацию между:

  • учениками;
  • учениками и родителями;
  • родителями;
  • учителями и родителями;
  • учениками и учителями.

При помощи медиатора Вы сможете найти достойный выход из неприятной ситуации.

Школьная служба медиации НЕ работает:

  • с ситуациями низкой успеваемости учащихся, если только она не вызвана конкретными конфликтными ситуациями (например, в семье);
  •  с ситуациями педагогической запущенности (общая низкая успеваемость в классе, срыв уроков, неуважительное отношение к педагогу); 
  •  с внутренними психологическими проблемами учащихся – для их решения в школе работает педагог-психолог; 
  •  с проблемами здоровья учащихся – для их решения в школе работает медицинская служба.

 Обратиться в школьную службу медиации Вы можете лично:

кабинет № 108; по телефону: +7(351)7170028                

по почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.@mail.ru

или оставить письменное обращение в почтовом ящике у кабинета № 108

Состав школьной службы медиации:

Куратор  рабочей группы СШМ  
                заместитель директора по ВР Муравьева Анастасия Миннихановна, 
                                                    телефон 717-00-28,  кабинет 201
Член рабочей группы СШМ
                педагог-психолог Метнева Наталья Геннадьевна,
                                                     телефон 717-00-28,  кабинет 108

 График работы:

 Понедельник - Пятница  с 14.00 до 16.00 

 
 
 
 

Консоль отладки Joomla

Сессия

Профилирование

Использование памяти

Запросы к базе данных