Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Лицей № 88  г. Челябинска"
  • 5Yk9dodqDA8.jpg
  • 20170801_122654.jpg
  • BLQOE6FB2PE.jpg
  • rzcWimHveuA.jpg
  • sB7KCF2zw0Q.jpg
  • yf22rhTcX4.jpg

 ГУ МВД России по Челябинской области информирует о наиболее распространенных фразах, позволяющих идентифицировать лиц, предпринимающих попытки совершения дистанционных мошенничеств в ходе телефонного разговора

 ГУ МВД России по Челябинской области информирует о наиболее
распространенных фразах, позволяющих идентифицировать лиц, предпринимающих
попытки совершения дистанционных мошенничеств в ходе телефонного разговора:
 1. «Оформлена заявка на кредит».
Если Вы не обращались в банк, а Вам сообщают о предварительно одобренном
кредите – положите трубку, это мошенники. Не продолжайте разговор, иначе в ходе
телефонного разговора под психологическим давлением, Вы рискуете потерять деньги.
 2. «Сотрудник Центробанка».
Сотрудники Центрального Банка Российской Федерации не звонят клиентам и не
пишут СМС-сообщения для совершения каких-либо банковских операций, если абонент
представляется сотрудником Центробанка – прекратите разговор, положите трубку.
 3. «Специальный безопасный счет».
Это распространенная схема мошенников, убеждающих граждан перевести
свои сбережения на «специальные безопасные счета», под легендой сохранности
денежных средств. Специальных и каких-либо безопасных счетов не существует, если
Вас просят перевести деньги на такие счета – прекратите разговор, положите трубку.
 4. «Идут следственные действия, помогите задержать мошенников».
Сотрудники правоохранительных органов не проводят процессуальные
действия по телефону, не запрашивают финансовые данные и не предлагают
поучаствовать в задержании преступников.
 5. «Зафиксирована подозрительная операция».
Банки могут приостанавливать такие операции без участия клиента. Если у
банка возникнут сомнения, Вам позвонят с официального номера или напишет
служба поддержки через соответствующее приложение банка (программу) для
современных средств коммуникации. Вместе с тем, сотрудник банка никогда не будет
просить переводить деньги, а только лишь удостоверится, что Вы действительно
совершаете перевод.
 6. «Срок действия сим-карты истекает».
Если поступает такой звонок, положите трубку. У сим-карты операторов связи
отсутствуют ограничения по срокам их использования.
 7. «Продиктуйте код из СМС-сообщения».
Код из СМС-сообщения, поступившего из банка или с интернет-портала
«Госуслуги» – это информация для персонализированного доступа, его никому и
никогда сообщать нельзя, даже сотрудникам банка.
ГУ МВД России по Челябинской области сообщает, что если в ходе
телефонного разговора с Вами заговорили о деньгах и счетах, просят куда-либо
перевести сбережения – положите трубку, самостоятельно наберите телефон банка
или полиции.
ГУ МВД России по Челябинской области

Консоль отладки Joomla

Сессия

Профилирование

Использование памяти

Запросы к базе данных